Урок ведет Галина Гричанова
Досталась мне на ремонт вот такая головушка. Имелось четыре больших обломка, но многих кусков не было. Левой щеки и уха не было совсем.
Веки на месте, но глаза утрачены (вместе с флиртующим механизмом).
Самая большая недостающая часть.
Начинаю замазывать самое большое отверстие. Использую текстурную пасту и шпаклевку по дереву.
Многократно шлифую и просушиваю, стараясь добиться симметрии с имеющейся щекой.
Начинаю долепливать недостающее ушко.
Продолжаю...
...
Сравниваю с имеющимся.
Опять шлифую до максимального сходства.
Крашу переднюю часть головы. Заднюю пока не заклеиваю, чтобы иметь доступ внутрь головы - еще глаза устанавливать...
...
Расписываю и покрываю финишным лаком - потом, с глазками-ресничками, это будет затруднительно.
Глазки устанавливала акриловые. На снимке - не они, но такие же.
Вклеила реснички, установила флиртующие глазки. Использовала жесть, медную проволоку, стальную проволоку, эпоксидный адгезив,
текстурную пасту.
Приклеила (и укрепила изнутри) большой "затылочный" осколок. Остались три довольно большие дырки.
Максимально проклеила отверстия изнутри флизелином, чтобы текстурная паста не проваливалась внутрь.
Заполняю отверстия.
Опять шлифую до полного опупения.
Продолжаю.
Ну вроде как-то так....
Ну вот покрашен, и волосы затонированы. Еще немножечко косит - над этим поработаю. Но живая же! Понятно, что антикварная ценность под большим
вопросом - современные материалы, акриловые глазки и пр. Но кукле возвращен облик и ее ждёт новая жизнь - даст Бог, не короче прежней!
P.S. И почему Франц Шмидт делал такие тонкие головы? Сколько я их уже перечинила, и сколько их на помойках пропало... Экономил он, что ли?
Жмот немецкий!
|